При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Экспертиза промышленной безопасности, проектирование, сертификация в городе Москве и Новой Москве

Приказ Ростехнадзора от 08.04.2019 №141 (ред. от 24.05.2021)

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности»


1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора и его территориальными органами, их должностными лицами, порядок взаимодействия Ростехнадзора и его территориальных органов с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее - государственная услуга).

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Ростехнадзором и его территориальными органами и юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при предоставлении государственной услуги.

3. Государственная услуга предоставляется путем внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, подготовленных по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности объектов экспертизы промышленной безопасности, перечень которых установлен статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - объекты экспертизы, Федеральный закон N 116-ФЗ соответственно), предоставления сведений из реестра заключений экспертиз промышленной безопасности (далее - Реестр), исключения из Реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.

Разделы сайта, связанные с этим документом:



Ваш комментарий


Упоминания в вопросах и комментариях в других разделах сайта


Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



  • Сокращения


  • ДБ — Декларация промышленной безопасности
    декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности
    см. страницу термина
  • ДК — Документация на консервацию опасного производственного объекта
  • ДЛ — Документация на ликвидацию опасного производственного объекта
  • ЕГРИП — Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
  • ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц
  • ЗС — Здания и сооружения на опасном производственном объекте
    здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий
    см. страницу термина
  • ИНН — Идентификационный номер налогоплательщика
  • ОБ — Обоснование безопасности опасного производственного объекта
    обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта
    см. страницу термина
  • ОГРН — Основной государственный регистрационный номер юридического лица
  • ОГРНИП — Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя
  • ТП — Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта
    документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности
    см. страницу термина
  • ТУ — Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте
    технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
    см. страницу термина

  • Термины


  • Административные процедуры
    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие ...:
    1) прием и регистрация заявительных документов;
    2) внесение заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр и вручение (направление) заявителю уведомления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр либо уведомления об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр;
    3) предоставление сведений из Реестра и вручение (направление) заявителю выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
    4) исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра и вручение (направление) заявителю уведомления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра либо уведомления об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра;
    5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
    см. страницу термина
  • Декларация промышленной безопасности (ДБ)
    декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности
    см. страницу термина
  • Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта (ТП)
    документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности
    см. страницу термина
  • Единая система идентификации и аутентификации
    федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
    см. страницу термина
  • Заявители в рамках предоставления государственной услуги
    являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками экспертизы промышленной безопасности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (далее - заявители)
    см. страницу термина
  • Здания и сооружения на опасном производственном объекте (ЗС)
    здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий
    см. страницу термина
  • Обоснование безопасности опасного производственного объекта (ОБ)
    обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта
    см. страницу термина
  • Основание для начала административной процедуры
    является представление заявителем в территориальный орган Ростехнадзора заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, заявления о предоставлении сведений из Реестра или заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра
    см. страницу термина
    является поступление в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственное услуги, заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр
    является поступление в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственное услуги, заявления о предоставлении сведений из Реестра
    является поступление в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственное услуги, заявления об исключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра в случае:
    ликвидации опасного производственного объекта, вывод из эксплуатации опасного производственного объекта;
    утраты опасным производственным объектом признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону N 116-ФЗ;
    изменения критериев отнесения объектов к категории опасных производственных объектов или требований к идентификации опасных производственных объектов;
    обнаружения несоответствия заключения экспертизы промышленной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверности представленных в ходе выполнения экспертизы промышленной безопасности сведений;
    признания заключения экспертизы промышленной безопасности заведомо ложным.
    является получение структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
    является представление заявителем в территориальный орган Ростехнадзора заявительных документов в электронной форме с использованием ЕПГУ
  • Основания для отказа в приеме заявительных документов
    являются::
    1) представление заявительных документов (при личном приеме) представителем заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо без доверенности или документов, подтверждающих основания для представления интересов заявителя при подаче заявительных документов;
    2) представление заявительных документов, не поддающихся прочтению;
    3) отсутствие подтверждения действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при представлении заявительных документов в виде сформированного электронного дела через ЕПГУ.
    см. страницу термина
  • Основания для принятия решения об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра
    являются::
    1) оформление заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра с нарушением требований пунктов 16, 17, 21 настоящего Административного регламента;
    2) несоответствие информации, представленной заявителем в заявлении об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, сведениям, находящимся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) полученным на основании межведомственных запросов, представление недостоверных и противоречивых сведений.
    см. страницу термина
  • Основания для принятия решения об отказе в предоставлении сведений из Реестра
    являются::
    1) оформление заявления о представлении сведений из Реестра с нарушением требований пунктов 16, 17, 20 настоящего Административного регламента;
    2) несоответствие информации, представленной заявителем в заявлении о предоставлении сведений из Реестра, сведениям, находящимся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) полученным на основании межведомственных запросов, представление недостоверных и противоречивых сведений.
    см. страницу термина
  • Основания для принятия решения об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр
    являются::
    1) представление не в полном объеме и (или) оформление заявительных документов с нарушением требований пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента;
    2) отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, либо сведений в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
    3) наличие в составе комплекта заявительных документов заключения экспертизы промышленной безопасности, подготовленного экспертной организацией, не имеющей лицензии Ростехнадзора на проведение экспертизы промышленной безопасности на дату подписания руководителем экспертной организации заключения экспертизы промышленной безопасности или имеющей лицензию, действие которой не распространяется на виды работ (услуг), необходимых для проведения экспертизы промышленной безопасности конкретного объекта;
    4) представление в составе комплекта заявительных документов заключения экспертизы промышленной безопасности, подписанного экспертом (экспертами), не аттестованным (не аттестованными) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2015 г. N 509 "Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 23, ст. 3313) (далее - аттестация), или прошедшим (прошедшими) аттестацию, но имеющим (имеющими) квалификационное удостоверение эксперта (квалификационные удостоверения экспертов) в области промышленной безопасности по области (областям) аттестации экспертов в области промышленной безопасности, действие которой (которых) не распространяется на объект экспертизы промышленной безопасности, и (или) являющимся (являющимися) экспертом (экспертами) в области промышленной безопасности иной категории;
    5) представление в составе комплекта заявительных документов заключения экспертизы промышленной безопасности, проведенной не в отношении объектов экспертизы, установленных пунктом 1 статьи 13 Федерального закона N 116-ФЗ;
    6) несоответствие информации, представленной заявителем в заявлении о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, сведениям, находящимся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) полученным на основании межведомственных запросов, представление недостоверных и противоречивых сведений.
    см. страницу термина
  • Основные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
    являются::
    1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге);
    2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
    3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, почтовым отправлением, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ);
    4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
    5) отношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявительных документов за отчетный период;
    6) количество судебных исков по обжалованию решений территориального органа Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
    см. страницу термина
  • Основные требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги
    являются::
    достоверность предоставляемой информации;
    полнота информирования;
    удобство и доступность получения информации;
    оперативность предоставления информации.
    см. страницу термина
  • Предоставление государственной услуги
    включает в себя следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация заявительных документов;
    2) внесение заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр и вручение (направление) заявителю уведомления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр либо уведомления об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр;
    3) предоставление сведений из Реестра и вручение (направление) заявителю выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
    4) исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра и вручение (направление) заявителю уведомления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра либо уведомления об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра;
    5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
    см. страницу термина
  • Результат административной процедуры
    является возвращение заявителю заявительных документов либо направление почтовым отправлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявительных документов с приложением заявительных документов или регистрация заявительных документов и передача их на рассмотрение в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги
    см. страницу термина
    является вручение (направление) заявителю уведомления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр либо уведомление об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр
    является вручение (направление) заявителю выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестр
    является исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра и вручение (направление) заявителю уведомления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра либо уведомления об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра
    является оформление и вручение (направление) заявителю взамен ранее выданного нового документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги, или письменное сообщение об отсутствии допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
    является вручение (направление) заявителю документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги
  • Результат предоставления государственной услуги
    является::
    1) внесение заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, направление (выдача) уведомления о внесении заключения экспертизы в Реестр;
    2) отказ во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, направление (выдача) уведомления об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр;
    3) предоставление сведений из Реестра в виде выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре;
    4) отказ в предоставлении сведений из Реестра, направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
    5) исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, направление (выдача) уведомления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра;
    6) отказ в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, направление (выдача) уведомления об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
    см. страницу термина
  • Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте (ТУ)
    технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
    см. страницу термина
  • Экстерриториальный принцип
    возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя
    см. страницу термина


  • 12. Территориальный орган Ростехнадзора НЕ ВПРАВЕ требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257; N 28, ст. 4138; N 32, ст. 5090; N 40, ст. 5843; N 42, ст. 6154; 2018, N 16, ст. 2371; N 27, ст. 4084; 2018, N 40, ст. 6129; 2019, N 5, ст. 390). ...

  • Содержание текстовых документов и чертежей в электронном виде ДОЛЖНО быть идентично бумажному оригиналу. ...

  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель ВПРАВЕ представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления ...

  • 24. При предоставлении государственной услуги ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя: ...

  • 25. При записи на прием в территориальный орган Ростехнадзора для подачи заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявления о предоставлении сведений из Реестра, или заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема. ...

  • Заявитель ВПРАВЕ представить по собственной инициативе указанные документы, полученные в соответствующем государственном органе Российской Федерации. ...

  • 29. Территориальный орган Ростехнадзора НЕ ВПРАВЕ отказывать в приеме и предоставлении государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети "Интернет". ...

  • 39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, ДОЛЖНЫ оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть "Интернет", автоинформатором. ...

  • 40. Для ожидания приема заявителям (их представителям) ДОЛЖНЫ отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) ДОЛЖНЫ находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности. ...

  • 42. Рабочее место каждого ДОЛЖНОстного лица ДОЛЖНО быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой с возможностью доступа к сети "Интернет". ...

  • 43. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им ДОЛЖНЫ обеспечиваться: ...

  • В рамках приема заявительных документов или получения результата предоставления государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора и заявителя, продолжительность которого НЕ ДОЛЖНА превышать десяти минут. ...

  • Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону ДОЛЖНО составлять не более пяти минут. ...

  • Заявитель ВПРАВЕ получить государственную услугу в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по своему выбору. ...

  • 49. Для обеспечения возможности подачи обращения в электронной форме о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель ДОЛЖЕН быть зарегистрирован в системе ЕПГУ. ...

  • В форме обращения ДОЛЖНЫ быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый), по которому ДОЛЖЕН быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть обращения. ...

  • 50. При направлении в территориальный орган Ростехнадзора обращения, требующего предоставления справочной либо иной информации, не предполагающего получения государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 388) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г N 634 "О видах электронной подписи, использование которых ДОПУСКАЕТСЯ при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 634). ...

  • При наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственное за прием и регистрацию заявительных документов, возвращает заявителю заявительные документы в день их поступления либо направляет почтовым отправлением уведомление об отказе в приеме заявительных документов с приложением заявительных документов НЕ ПОЗДНЕЕ одного рабочего дня с даты поступления в территориальный орган Ростехнадзора заявительных документов. ...

  • 63. При выявлении по результатам проверки заявительных документов оснований для принятия решения об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, предусмотренных пунктом 62 настоящего Административного регламента, Исполнитель организует подготовку и представление уведомления об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр на подпись руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Ростехнадзора НЕ ПОЗДНЕЕ пяти рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр. ...

  • 69. Структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за ведение Реестра, публикует сведения, содержащиеся в Реестре, НЕ ПОЗДНЕЕ десяти рабочих дней с даты внесения заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора в сети "Интернет" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту). ...

  • 72. При таком способе получения как "почтовым отправлением" должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственное за выдачу (направление) документов, НЕ ПОЗДНЕЕ одного рабочего дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Ростехнадзора уведомления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр либо уведомления об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр направляет заявителю уведомление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр либо уведомление об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр почтовым отправлением. ...

  • 77. При выявлении по результатам проверки заявления о предоставлении сведений из Реестра оснований для принятия решения об отказе в предоставлении сведений из Реестра, указанных в пункте 76 настоящего Административного регламента, Исполнитель НЕ ПОЗДНЕЕ десяти рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора заявления о предоставлении сведений из Реестра, организует подготовку и представление уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра на подпись руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Ростехнадзора. ...

  • При таком способе получения как "почтовым отправлением" должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственное за выдачу (направление) документов, НЕ ПОЗДНЕЕ одного рабочего дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Ростехнадзора выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра направляет заявителю выписку из Реестра (справку об отсутствии запрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра почтовым отправлением. ...

  • При выявлении по результатам проверки заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра оснований для принятия решения об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, предусмотренных пунктом 83 Административного регламента, Исполнитель организует подготовку и представление уведомления об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра на подпись руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Ростехнадзора НЕ ПОЗДНЕЕ пяти рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра. ...

  • При таком способе получения как "почтовым отправлением" должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственное за выдачу (направление) документов, НЕ ПОЗДНЕЕ одного рабочего дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа уведомления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра либо уведомления об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра направляет заявителю уведомление об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра либо уведомление об отказе в исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, почтовым отправлением ...

  • 88. Структурным подразделением территориального органа Ростехнадзора, ответственным за ведение Реестра, публикуются на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора в сети "Интернет" сведения об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра НЕ ПОЗДНЕЕ десяти рабочих дней с даты исключения заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра. ...

  • 106. При указанном в заявлении о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, заявлении об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра или заявлении о предоставлении сведений из Реестра способе получения как "в электронной форме" соответствующий электронный документ, оформленный по результатам предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется заявителю НЕ ПОЗДНЕЕ одного рабочего дня со дня принятия решения о результате предоставления государственной услуги, установленного пунктами 14 и 14.1 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ или на адрес электронной почты заявителя. ...

  • 117. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ростехнадзора ДОЛЖЕН быть постоянным, всесторонним и объективным. ...

  • 122. Заявитель ВПРАВЕ получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы