Термин: Стандарт организации
- Стандарт организации
- документ по стандартизации, утвержденный юридическим лицом, в том числе государственной корпорацией, саморегулируемой организацией, а также индивидуальным предпринимателем для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг
2022-09-12 ФЗ О СТАНДАРТИЗАЦИИ РФ, стр. 3 - СТО СП 155.13130.2014, стр. 9
Применяется
Производные термины
- Комитет по оценке соответствия Международной организации по стандартизации (CASCO)
- Международная организация по стандартизации (ISO)
- Региональная организация по стандартизации
- Стандарты взаимодействия единой теплоснабжающей организации с теплоснабжающими организациями
- Стандарты качества обслуживания единой теплоснабжающей организацией потребителей тепловой энергии
- Стандарты Международной организации по стандартизации (ISO)
Упоминается в новостях
- МЧС разъясняет: Стандарты организаций (СТО) и специальные технические условия (СТУ) по пожарной безопасности
- Минтруд проводит опрос организаций по профессиональным стандартам работников опасных производственных объектов
- Процедура внедрения профессиональных стандартов на организации
Стандарт организации - что это? Ответ на вопрос, что такое "Стандарт организации" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины".
Найдено 1 определений термина "Стандарт организации", а также 1 сокращений