Приказ Росаккредитации от 29.04.2020 №84
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц»
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 12.10.2020
Действует с 23.10.2020
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.53МБ)
Запросить документ MS Word
Дата изменения: 03.02.2024
Старый документ: Приказ Минэкономразвития РФ от 01.04.2015 №194 (ред. от 17.11.2017) «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, выдаче аттестата аккредитации, выдаче дубликата аттестата аккредитации, прекращению аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, предоставлению сведений из реестра аккредитованных лиц»
страниц: 53; абзацев: 845; строк: 2519; слов: 21603; символов: 167356;
Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по аккредитации (далее - Росаккредитация), ее территориальных органов, ее структурных подразделений и должностных лиц при взаимодействии с заявителями, экспертами по аккредитации и техническими экспертами, федеральными органами исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц (далее - государственная услуга).
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на процесс предоставления Росаккредитацией государственных услуг по аккредитации, расширению и сокращению области аккредитации, прекращению действия аккредитации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, особенности осуществления которых установлены статьей 24.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО АККРЕДИТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ, РАСШИРЕНИЮ, СОКРАЩЕНИЮ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ АККРЕДИТАЦИИ, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ2
- I. Общие положения2
- Предмет регулирования административного регламента2
- Круг заявителей2
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги3
- II. Стандарт предоставления государственной услуги3
- Наименование государственной услуги3
- Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу3
- Описание результата предоставления государственной услуги4
- Срок предоставления государственной услуги4
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги6
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, порядок их представления7
- Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления12
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги13
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги14
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги15
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги16
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы16
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме16
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов17
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг17
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме19
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме19
- Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части аккредитации (расширения20
- Прием и регистрация заявления об аккредитации (расширении области аккредитации) и прилагаемых к нему документов20
- Запрос сведений федеральных органов исполнительной власти, необходимых для предоставления государственной услуги21
- Проверка заявления и комплекта документов на соответствие установленным требованиям21
- Назначение ответственного исполнителя по государственной услуге21
- Проведение отбора эксперта по аккредитации21
- Проведение оценки предложений эксперта по аккредитации о привлечении технических экспертов23
- Утверждение состава экспертной группы23
- Проведение документарной оценки заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации25
- Подготовка и утверждение программы выездной оценки заявителя26
- Проведение выездной оценки соответствия заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации28
- Проведение Росаккредитацией проверки акта выездной экспертизы31
- Принятие Росаккредитацией решения по результатам оценки соответствия заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации31
- Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части сокращения области аккредитации34
- Прием и регистрация заявления о сокращении области аккредитации (и, при наличии, прилагаемых34
- Назначение ответственного исполнителя по государственной услуге, проверка заявления на соответствие установленным требованиям34
- Принятие Росаккредитацией решения по результатам рассмотрения заявления о сокращении области аккредитации35
- Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части подтверждения компетентности аккредитованного лица36
- Прием и регистрация заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности и прилагаемых к нему документов36
- Проверка заявления и комплекта документов на соответствие установленным требованиям37
- Назначение ответственного исполнителя по государственной услуге37
- Проведение отбора эксперта по аккредитации38
- Проведение оценки предложений эксперта по аккредитации о привлечении технических экспертов38
- Утверждение состава экспертной группы39
- Проведение документарной и выездной оценки соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации40
- Проведение Росаккредитацией проверки акта экспертизы44
- Принятие Росаккредитацией решения по результатам проведения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица44
- Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части прекращения действия аккредитации (по заявлению аккредитованного лица)46
- Прием и регистрация заявления о прекращении действия аккредитации47
- Назначение ответственного исполнителя по государственной услуге, проверка заявления на соответствие установленным требованиям47
- Принятие Росаккредитацией решения по результатам рассмотрения заявления о прекращении действия аккредитации47
- Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц48
- Прием и регистрация заявления о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц48
- Назначение ответственного исполнителя по государственной услуге, проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие установленным требованиям49
- Принятие Росаккредитацией решения о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц либо об отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц49
- Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ50
- Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах50
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента50
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений50
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги51
- Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги51
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций51
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росаккредитации, а также должностных лиц Росаккредитации51
- Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги52
- Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба52
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)53
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц53
Сокращения
- ЕГРИП — Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
- ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц
Термины
- Заявители на предоставление государственной услуги в части расширения области аккредитации являются аккредитованные юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - аккредитованные лица), действие аккредитации которых не прекращено
см. страницу термина - Контроль за полнотой и качеством предоставления Росаккредитацией государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации
см. страницу термина - Основание для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Росаккредитацию с заявлением, составленным в произвольной форме, об исправлении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 19 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала предоставления государственной услуги в части аккредитации (расширения области аккредитации) является поступление в Росаккредитацию заявления и прилагаемых к нему документов (далее также - комплект документов) в соответствии с пунктами 19 и 21 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала предоставления государственной услуги в части подтверждения компетентности аккредитованного лица (в сроки, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 либо пунктом 3 части 1 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ) является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 19 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала предоставления государственной услуги в части прекращения действия аккредитации является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 19 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала предоставления государственной услуги в части сокращения области аккредитации является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 19 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для отказа в предоставлении государственной услуги являются::
а) при предоставлении государственной услуги в части аккредитации, расширения области аккредитации:
поступление заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя, не отвечающего требованиям пункта 2 Административного регламента;
отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
прекращение действия аккредитации аккредитованного лица при предоставлении государственной услуги;
нарушение установленных требований к заявлению об аккредитации (расширению области аккредитации) и (или) предоставлению прилагаемых к заявлению документов либо если заявление подписано лицом, не уполномоченным на его подписание;
в случае если на момент подачи заявления об аккредитации (расширении области аккредитации) в национальный орган по аккредитации на его рассмотрении находится другое заявление об аккредитации (расширении области аккредитации) от данного заявителя по тому же адресу места осуществления деятельности в заявленной области аккредитации либо если данный заявитель уже является аккредитованным лицом в соответствующей области аккредитации по тому же адресу места осуществления деятельности;
б) при предоставлении государственной услуги в части подтверждения компетентности аккредитованного лица:
поступление заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя, не отвечающего требованиям пункта 2 Административного регламента;
прекращение действия аккредитации аккредитованного лица при предоставлении государственной услуги;
нарушение установленных требований к заявлению о проведении подтверждения компетентности аккредитованного лица и (или) предоставлению прилагаемых к заявлению документов либо если заявление подписано лицом, не уполномоченным на его подписание;
в случае если на момент подачи заявления о проведении подтверждения компетентности аккредитованного лица в национальный орган по аккредитации на его рассмотрении находится другое заявление от данного аккредитованного лица о проведении процедуры подтверждения его компетентности;
отказ или уклонение аккредитованного лица от прохождения документарной экспертизы и (или) выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации;
непредставление документов о получении услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, или представление указанных документов с нарушением установленных сроков;
поступление в Росаккредитацию заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности ранее, чем за четыре месяца до наступления срока, определяемого в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ;
в) при предоставлении государственной услуги в части сокращения области аккредитации, прекращения действия аккредитации (по заявлению аккредитованного лица), внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц:
поступление заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя, не отвечающего требованиям пункта 2 Административного регламента;
отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
прекращение действия аккредитации аккредитованного лица при предоставлении государственной услуги.
см. страницу термина - Основание для приостановления предоставления государственной услуги в части аккредитации, расширения области аккредитации на этапе проверки акта выездной экспертизы является выявление несоответствия заявителя критериям аккредитации, не относящимся к перечню несоответствий, влекущих за собой отказ в аккредитации (пункт 3 части 28 статьи 17 Федерального закона N 412-ФЗ)
см. страницу термина - Основание для приостановления предоставления государственной услуги в части аккредитации, расширения области аккредитации на этапе проверки экспертного заключения является выявление несоответствия заявителя критериям аккредитации (часть 16 статьи 17 Федерального закона N 412-ФЗ)
см. страницу термина - Основные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги являются::
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Росаккредитации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период;
4) количество судебных исков по обжалованию решений Росаккредитацией, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
см. страницу термина - Показатели качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, совершенные в рамках оказания государственной услуги
см. страницу термина - Предоставление государственной услуги в части аккредитации (расширения области аккредитации) включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об аккредитации (расширении области аккредитации) и прилагаемых к нему документов;
запрос сведений федеральных органов исполнительной власти, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка заявления и комплекта документов на соответствие установленным требованиям;
назначение ответственного исполнителя по государственной услуге;
проведение отбора эксперта по аккредитации;
проведение оценки предложений эксперта по аккредитации о привлечении технических экспертов;
утверждение состава экспертной группы;
проведение документарной оценки соответствия заявителя критериям аккредитации;
подготовка и утверждение программы выездной оценки заявителя;
проведение выездной оценки соответствия заявителя критериям аккредитации;
проведение Росаккредитацией проверки акта выездной экспертизы;
принятие Росаккредитацией решения по результатам оценки соответствия заявителя критериям аккредитации.
см. страницу термина - Предоставление государственной услуги в части подтверждения компетентности аккредитованного лица (в том числе, вместе с расширением области аккредитации и/или изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица) включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности и прилагаемых к нему документов;
проверка заявления и комплекта документов на соответствие установленным требованиям;
назначение ответственного исполнителя по государственной услуге;
проведение отбора эксперта по аккредитации;
проведение оценки предложений эксперта по аккредитации о привлечении технических экспертов;
утверждение состава экспертной группы;
проведение документарной оценки аккредитованного лица критериям аккредитации в следующих случаях:
- при подтверждении компетентности аккредитованного лица в сроки, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ, - в части утвержденной области аккредитации;
- при подтверждении компетентности аккредитованного лица в сроки, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ, вместе с расширением области аккредитации, - в части утвержденной области аккредитации и расширяемой области аккредитации;
- при подтверждении компетентности аккредитованного лица в сроки, предусмотренные пунктами 1, 2 части 1 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ, вместе с расширением области аккредитации, - в части расширяемой области аккредитации;
подготовка и утверждение программы выездной оценки заявителя;
проведение выездной оценки соответствия заявителя критериям аккредитации;
проведение Росаккредитацией проверки акта экспертизы;
принятие Росаккредитацией решения по результатам проведения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица.
см. страницу термина - Предоставление государственной услуги в части прекращения действия аккредитации (на основании представления аккредитованным лицом в Росаккредитацию заявления о прекращении деятельности в области аккредитациия) включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о прекращении действия аккредитации;
назначение ответственного исполнителя по государственной услуге, проверка заявления на соответствие установленным требованиям;
принятие Росаккредитацией решения по результатам рассмотрения заявления о прекращении действия аккредитации либо об отказе в прекращении действия аккредитации.
см. страницу термина - Предоставление государственной услуги в части сокращения области аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о сокращении области аккредитации (и, при наличии, прилагаемых к нему документов);
назначение ответственного исполнителя по государственной услуге, проверка заявления (и, при наличии, прилагаемых к нему документов) на соответствие установленным требованиям;
принятие Росаккредитацией решения по результатам рассмотрения заявления о сокращении области аккредитации либо об отказе в сокращении области аккредитации.
см. страницу термина - Программа выездной оценки содержит:
1) перечень работ по проведению выездной экспертизы соответствия заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации, выполняемых экспертной группой, предусматривающий в том числе:
а) оценку системы менеджмента качества заявителя (аккредитованного лица), а также соблюдения при осуществлении деятельности требований системы менеджмента качества;
б) оценку материально-технической базы заявителя (аккредитованного лица);
в) оценку квалификации и опыта работников заявителя (аккредитованного лица);
г) оценку обеспеченности необходимой документацией;
д) наблюдение за выполнением заявителем (аккредитованным лицом) работ в соответствии с заявленной областью аккредитации;
2) перечень мероприятий по оценке соответствия заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации по месту или местам осуществления им деятельности в области аккредитации, осуществляемых должностными Росаккредитации (при необходимости), а именно:
а) выборочную оценку документации и записей в соответствии с установленными процедурами и формами руководства по качеству заявителя (аккредитованного лица);
б) анализ проведения внутренних аудитов и межлабораторных сличительных испытаний (для испытательных лабораторий (центров);
в) собеседование с работниками на предмет знаний требований системы менеджмента качества;
г) проверку соблюдения требований к работникам (работнику) заявителя (аккредитованного лица), в том числе выборочную оценку навыков у работников (работника) в процессе наблюдения за выполнением работниками работ по оценке соответствия, обеспечению единства измерений, исследований, испытаний и измерений в присутствии, в том числе, членов экспертной группы;
д) выборочную оценку документов, оформляемых работниками по результатам выполнения работ по оценке соответствия, обеспечению единства измерений, исследований, испытаний и измерений в области аккредитации в присутствии в том числе членов экспертной группы;
е) собеседование с работниками на предмет знания нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб) и иных документов, предусмотренных критериями аккредитации, установленными приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. N 326 "Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации" (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный N 33362) <7> (далее - Критерии аккредитации) в соответствии с областью аккредитации;
ж) анализ документов по аттестации и повышению квалификации работников, планов повышения квалификации работников в соответствии с требованиями руководства по качеству;
з) подтверждение наличия и оснований использования помещений по месту (местам) осуществления деятельности в соответствии с заявляемой областью аккредитации;
и) проверку наличия и оснований использования оборудования, технических средств и иных материальных ресурсов по месту (местам) осуществления деятельности в соответствии с заявляемой областью аккредитации;
к) наблюдение за деятельностью экспертной группы и оценка деятельности экспертной группы;
л) оценку наличия у работников необходимого образования или ученой степени по специальности и (или) направлению подготовки, соответствующему области аккредитации;
м) оценку наличия у работников необходимого опыта работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям области аккредитации.
см. страницу термина - Результат предоставления государственной услуги является::
аккредитация или отказ в аккредитации;
расширение области аккредитации или отказ в расширении области аккредитации;
сокращение области аккредитации или отказ в сокращении области аккредитации;
подтверждение компетентности аккредитованного лица;
завершение прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица и приостановление действия аккредитации;
завершение прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица и направление перечня несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации;
внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц или отказ во внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц;
прекращение действия аккредитации по заявлению аккредитованного лица или отказ в прекращении действия аккредитации;
прекращение по заявлению заявителя предоставления государственной услуги.
см. страницу термина - Росаккредитация
- Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги в части аккредитации, расширения области аккредитации являются экспертиза представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, включая оценку устранения выявленных несоответствий заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации
см. страницу термина - Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственных услуг в части административной процедуры по осуществлению подтверждения компетентности аккредитованного лица критериям аккредитации (в том числе в случае внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, в связи с изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица) являются экспертиза представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации
см. страницу термина - ФНС России
- 3. Информация о месте нахождения и графике работы Росаккредитации, справочных телефонах структурных подразделений Росаккредитации, адресе электронной почты и форме обратной связи размещена на официальном сайте Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.fsa.gov.ru) (далее - официальный сайт Росаккредитации) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). ...
- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале. ...
- 20. Заявления, указанные в пункте 19 Административного регламента, ДОЛЖНЫ быть подписаны руководителем юридического лица или лицом, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, либо индивидуальным предпринимателем. ...
- 21. К заявлению об аккредитации, о расширении области аккредитации, о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица (вместе с прохождением процедуры расширения области аккредитации и/или изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица и/или актуализации области аккредитации) ДОЛЖНЫ быть приложены и зафиксированы в описи копии документов, подтверждающие соответствие заявителя установленным критериям аккредитации, а именно: ...
- Для органов по сертификации, выполняющих работы по подтверждению соответствия железнодорожной продукции, наличие документов (их копий), подтверждающих наличие в соответствии с областью аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, допуска к проведению работ в области сертификации железнодорожной продукции, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, ОБЯЗАТЕЛЬНО. ...
- 28. При предоставлении государственной услуги должностным лицам Росаккредитации ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя: ...
- 22. Экспертное заключение представляется или направляется заявителю и в Росаккредитацию экспертом по аккредитации НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение 20 рабочих дней со дня направления информации о составе экспертной группы эксперту по аккредитации. ...
- Акт выездной экспертизы представляется или направляется в Росаккредитацию экспертом по аккредитации НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение 20 рабочих дней со дня направления программы выездной оценки эксперту по аккредитации. ...
- 40. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не ДОЛЖЕН превышать один рабочий день со дня его получения. ...
- Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги ДОЛЖНО соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию. ...
- заявление ДОЛЖНО быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; ...
- прилагаемые к заявлению документы ДОЛЖНЫ быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. ...
- Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, ДОЛЖНЫ быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. ...
- 73. Срок оформления приказа, указанного в пункте 67 Административного регламента, не ДОЛЖЕН превышать 15 рабочих дней со дня проверки соблюдения установленных требований к заявлению об аккредитации (расширению области аккредитации) и прилагаемым к нему документам, а также получения сведений на основании межведомственного запроса до дня направления заявителю информации об утверждении состава экспертной группы. ...
- 78. Экспертное заключение представляется или направляется заявителю (аккредитованному лицу) и в Росаккредитацию экспертом по аккредитации НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение 20 рабочих дней со дня направления информации о составе экспертной группы эксперту по аккредитации с использованием ФГИС Росаккредитации либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. ...
- 91. Программа выездной оценки НЕ ПОЗДНЕЕ 3 рабочих дней со дня ее утверждения направляется с использованием ФГИС Росаккредитации либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении эксперту по аккредитации, являющемуся руководителем экспертной группы, и в экспертную организацию, которая для такого эксперта по аккредитации является основным местом работы или с которой осуществляет взаимодействие такой эксперт по аккредитации. ...
- 93. Заявители (аккредитованные лица) ОБЯЗАНЫ предоставить лицам, участвующим в выездной оценке соответствия заявителя критериям аккредитации, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки соответствия заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации, а также обеспечить доступ указанных лиц на территорию, в используемые заявителем (аккредитованным лицом) в рамках заявленной (заявленной к расширению) области аккредитации здания, сооружения, помещения, к используемым заявителем (аккредитованным лицом) в рамках заявленной (заявленной к расширению) области аккредитации оборудованию, веществам и материалам. Неисполнение заявителем (аккредитованным лицом) указанной обязанности влечет за собой признание заявителя (аккредитованного лица) не соответствующим критериям аккредитации и отказ в аккредитации (расширении области аккредитации). ...
- 101. Акт выездной экспертизы и документ, содержащий описание заявленной (заявленной к расширению) области аккредитации заявителя (аккредитованного лица), прилагаемый к этому акту, представляются или направляются в Росаккредитацию экспертом по аккредитации с использованием ФГИС Росаккредитации и заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение 20 рабочих дней со дня направления программы выездной оценки эксперту по аккредитации. ...
- 114. Заявитель (аккредитованное лицо) НЕ ПОЗДНЕЕ 2 месяцев со дня принятия решения о приостановлении осуществления аккредитации (расширения области аккредитации) ОБЯЗАН устранить выявленные несоответствия критериям аккредитации, направить отчет об их устранении эксперту по аккредитации и предоставить возможность оценки их устранения по месту осуществления деятельности заявителя (аккредитованного лица). К указанному отчету прикладываются копии документов, подтверждающих устранение несоответствий заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации. Также по запросу эксперта по аккредитации заявителем (аккредитованным лицом) представляются свидетельства, обеспечивающие возможность оценки устранения таких несоответствий. ...
- 115. Эксперт по аккредитации НЕ ПОЗДНЕЕ 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении осуществления аккредитации (расширения области аккредитации) направляет в Росаккредитацию заключение об оценке устранения заявителем (аккредитованным лицом) выявленных несоответствий критериям аккредитации с приложением отчета заявителя (аккредитованного лица) либо уведомляет Росаккредитацию о непоступлении указанного отчета в установленный срок и (или) о невозможности оценки устранения таких несоответствий. ...
- 123. Аккредитованное лицо, имеющее намерение сократить область аккредитации, НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 15 рабочих дней до дня фактического прекращения деятельности в сокращаемой области аккредитации ОБЯЗАНО представить в Росаккредитацию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о сокращении области аккредитации. ...
- 137. Заявление о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица подается аккредитованным лицом НЕ ПОЗДНЕЕ чем за двадцать рабочих дней до наступления срока прохождения процедуры подтверждения компетентности, определяемого в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ, но не ранее чем за четыре месяца до наступления срока, определяемого в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ. ...
- 155. Срок оформления приказа, указанного в пункте 148 Административного регламента, не ДОЛЖЕН превышать 20 рабочих дней со дня приема заявления о подтверждении компетентности, до дня направления аккредитованному лицу информации об утверждении состава экспертной группы. ...
- 162. Программа выездной оценки НЕ ПОЗДНЕЕ 3 рабочих дней со дня ее утверждения направляется с использованием ФГИС Росаккредитации либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении эксперту по аккредитации, являющемуся руководителем экспертной группы, и в экспертную организацию, которая для такого эксперта по аккредитации является основным местом работы или с которой осуществляет взаимодействие такой эксперт по аккредитации. ...
- 164. Аккредитованные лица ОБЯЗАНЫ предоставить лицам, участвующим в выездной оценке соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, а также обеспечить доступ указанных лиц на территорию, в используемые аккредитованными лицами при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым аккредитованными лицами оборудованию, веществам и материалам. Неисполнение аккредитованным лицом указанной обязанности влечет за собой признание аккредитованного лица не соответствующим критериям аккредитации и приостановление действия аккредитации по основаниям пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона N 412-ФЗ. ...
- Заявление о предоставлении государственной услуги в части прекращения действия аккредитации предоставляется либо направляется в Росаккредитацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, НЕ ПОЗДНЕЕ чем за пятнадцать рабочих дней до фактического прекращения деятельности аккредитованного лица. ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.