Приказ Ростехнадзора от 23.06.2014 №257 (ред. от 30.06.2017)
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра деклараций промышленной безопасности»
Первое официальное опубликование: «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 43, 27.10.2014
Действует с 07.11.2014
Редакция действует с 12.08.2017
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.58МБ)
Запросить документ MS Word
Дата внесения: 16.11.2014
Дата изменения: 16.02.2020
страниц: 30; таблиц: 5; иллюстраций или формул: 3; абзацев: 1005; строк: 1835; слов: 10121; символов: 71412;
1. Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по ведению реестра деклараций промышленной безопасности (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по ведению реестра деклараций промышленной безопасности (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур предоставления государственной услуги заявителям.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Ростехнадзором и юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при предоставлении государственной услуги по ведению Реестра деклараций промышленной безопасности (далее - Реестр).
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ДЕКЛАРАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ2
- I. Общие положения2
- Предмет регулирования регламента2
- Круг заявителей2
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги2
- II. Стандарт предоставления государственной услуги4
- Наименование государственной услуги4
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу4
- Описание результата предоставления государственной услуги4
- Срок предоставления государственной услуги4
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги5
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме6
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме7
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги8
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги8
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги8
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги9
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы9
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги9
- Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме9
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг9
- Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий10
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме10
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме12
- Состав и последовательность административных процедур12
- Прием заявительных документов, их регистрация в системе делопроизводства Ростехнадзора12
- Проверка правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов13
- Внесение декларации промышленной безопасности в Реестр, отказ во внесении в Реестр, исключение декларации промышленной безопасности из Реестра13
- Выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги14
- Предоставление сведений из реестра деклараций промышленной безопасности15
- IV. Формы контроля за исполнением регламента15
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений15
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги16
- Ответственность должностных лиц Ростехнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги16
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций16
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц16
- Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, при предоставлении государственной услуги16
- Предмет жалобы17
- Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба17
- Порядок подачи и рассмотрения жалобы17
- Сроки рассмотрения жалобы18
- Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации18
- Результат рассмотрения жалобы19
- Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы19
- Порядок обжалования решения по жалобе20
- Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы20
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы20
- Приложение N 121
- СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСТЕХНАДЗОРА21
- Приложение N 222
- Приложение:23
- Приложение N 324
- БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ДЕКЛАРАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ24
- Приложение N 425
- РАСШИФРОВКА СТРУКТУРЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО НОМЕРА ДЕКЛАРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ25
- Приложение N 530
Сокращения
- АМУ — Производство аммиака, азотосодержащих продуктов, минеральных удобрений и их хранение
- АХУ — Аммиачные холодильные установки
- ВВ — Производства ВВ
- ГНС — Газонаполнительные станции
- ГПЗ — Газопереработка
- ГРС — Газораспределительные станции
- ГСМ — Склады ГСМ
- ДР — Другое
- КС — Компрессорные станции
- КХ — Коксохимия
- ЛХ — Лесохимия
- МСП — Морские стационарные платформы
- МТ — Объекты магистральных нефтепроводов
- НПХ — Нефтепереработка и нефтехимия
- ОС — Органический синтез
- ПХГ — Подземные хранилища газа
- РПН — Резервуарные парки и нефтебазы
- СВМ — Склады промышленных взрывчатых материалов
- СК — Заводы синтетического каучука
- СП — Производства синтетических продуктов различного назначения
- УПГ — Установки подготовки газа
- ХВК — Хлораторные водоканала
- ХЗ — Химический завод общего назначения
- ЦБК — Целлюлозно-бумажные комбинаты
- ЦПС — Центральные пункты сбора и подготовки нефти
- ЦРД — Воздухоразделение
Термины
- Документ, необходимый для предоставления государственной услуги является заявление о внесении декларации промышленной безопасности в Реестр, о предоставлении выписки из Реестра, об исключении декларации промышленной безопасности из Реестра, а также иные документы в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента (далее - заявительные документы). Форма заявления о внесении декларации промышленной безопасности в Реестр деклараций промышленной безопасности приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту
см. страницу термина - Жалоба
- Заявители в рамках предоставления государственной услуги являются юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (далее - заявители)
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры
- Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
- Основания для отказа в приеме заявительных документов
- Основные показатели доступности и качества государственной услуги
- Предоставление государственной услуги
- Результаты предоставления государственной услуги
- Содержание текстовых документов и чертежей в электронном формате ДОЛЖНО быть идентично бумажному оригиналу. ...
- 26. ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя: ...
- 39. Рабочее место каждого ДОЛЖНОстного лица ДОЛЖНО быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, с возможностью доступа к сети Интернет. ...
- 49. В случае если необходимые документы находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они ДОЛЖНЫ быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ...
- 74. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ростехнадзора ДОЛЖЕН быть постоянным, всесторонним и объективным. ...
- б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым ДОЛЖЕН быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет); ...
- 84. Жалоба ДОЛЖНА содержать: ...
- 85. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит регистрации НЕ ПОЗДНЕЕ следующего рабочего дня с момента ее получения. ...
- 93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю НЕ ПОЗДНЕЕ дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, за исключением случая, когда жалоба направлялась посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет. ...
- По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, НЕ ПОЗДНЕЕ дня, следующего за днем принятия решения. ...
- 96. НЕ ПОЗДНЕЕ дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на решение по жалобе. ...
- Адрес официального сайта: www.gosnadzor.ru. ...
- Адрес электронной почты: rostehnadzor@gosnadzor.ru. ...
- DDDD - порядковый номер декларации промышленной безопасности. Порядковый номер ДОЛЖЕН формироваться последовательными значениями с шагом 1; ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.