Распоряжение Минтранса РФ от 30.05.2001 №АН-46-р
«Типовой технический паспорт железнодорожного хозяйства организаций (кроме отнесенного к ведению МПС России)»
Действует с 30.05.2001
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.45МБ)
Запросить документ MS Word
Дата изменения: 14.01.2023
страниц: 19; таблиц: 46; абзацев: 1307; важных абзацев: 5; строк: 2575; слов: 2954; символов: 17339; сносок: 16; терминов: 30;
Внимание! Приказом Минтранса РФ от 02.08.2005 N 92 документ отменен. По причине того, что по состоянию на 14.01.2023 взамен ничего не принято, мы его оставляем в библиотеке как действующий.
В соответствии со статьей 54 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации Типовой технический паспорт железнодорожного хозяйства организаций (кроме отнесенного к ведению МПС России) (далее - ТП) должны иметь все организации, являющиеся владельцами железнодорожных подъездных путей.
ТП железнодорожного хозяйства организации составляется и ведется на основании данных:
- статистических и учетных документов;
- бухгалтерского учета;
- инвентаризационных ведомостей;
- технических паспортов оборудования и отдельных объектов организации.
Данные ТП должны быть объективны на каждый момент времени и выражены в указанных единицах измерения. В обязательном порядке ТП обновляется не реже одного раза в год (на 01.01 каждого года). Оперативная корректировка ТП может проводиться по мере необходимости.
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- Часть 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ2
- 1.1. РЕКВИЗИТЫ2
- 1.2. Характеристика собственных подъездных путей2
- 1.3. Общая характеристика обслуживаемых организаций3
- 1.4. Характеристика грузовой работы обслуживаемых организаций3
- 1.5. Примыкание путей сторонних организаций3
- 1.6. Схема путевого развития с указанием размещения основных транспортных объектов3
- Часть II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ4
- 2.1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ N ____4
- 2.1.1. Ведомость путей4
- 2.1.2. Характеристика путей (рельсовые скрепления)4
- 2.1.3. Ведомость стрелочных переводов5
- 2.1.4. Характеристика стрелочных переводов5
- 2.1.5. Ведомость насыпей и выемок5
- 2.1.6. Ведомость водоотводных устройств5
- 2.1.7. Ведомость деформаций земляного полотна6
- 2.1.8. Ведомость искусственных сооружений6
- 2.1.9. Характеристика балластного слоя6
- 2.1.10. Характеристика способов закрепления вагонов от угона6
- 2.1.11. Эпюра, количество и материал шпал в пути7
- 2.1.12. Тип рельсов в пути7
- 2.1.13. Наличие сварных стыков7
- 2.1.14. Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации7
- 2.1.15. Ведомость негабаритных мест8
- Часть 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ8
- 3.1. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО8
- 3.1.1. Ведомость локомотивов, принадлежащих ветвевладельцу8
- 3.1.2. Характеристика локомотивных депо8
- 3.1.3. Выполняемые виды ремонтов в локомотивных депо9
- 3.1.4. Ведомость экипировочных пунктов9
- 3.1.5. Ведомость тяговых агрегатов9
- 3.2. ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО10
- 3.2.1. Парк собственных вагонов10
- 3.2.2. Парк арендуемых вагонов10
- 3.2.3. Характеристика собственных вагонов, выходящих на пути МПС10
- 3.2.4. Характеристика арендованных вагонов, выходящих на пути МПС10
- 3.2.6. Характеристика вагонных депо11
- 3.2.7. Ведомость пунктов технического обслуживания вагонов11
- 3.3. ПОГРУЗОЧНО-ВЫГРУЗОЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО11
- 3.3.1. Ведомость грузовых фронтов11
- 3.3.2. Ведомость складов12
- 3.3.3. Ведомость весов12
- 3.3.3. Ведомость погрузочно-разгрузочной техники12
- 3.4. ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО12
- Часть 4. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ13
- 4.1. Перевозка грузов по подъездным путям13
- 4.2. Выгрузка вагонов13
- 4.3. Погрузка вагонов13
- 4.4. Подача вагонов к местам погрузки (выгрузки)13
- 4.5. Подготовка общесетевых вагонов к погрузке и очистка после выгрузки14
- 4.6. Ремонт пути14
- 4.7. Использование локомотивного парка14
- 4.8. Использование вагонного парка по времени14
- 6.9. Основные фонды организации15
- ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА15
- Приложение 118
- РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (КЛАССИФИКАТОРОВ, ТЕРМИНОВ, ТАБЛИЦ) ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ОПЖТ18
Сокращения
- ИНН — Идентификационный номер
- ОК 013-94 — Общероссийский классификатор основных фондов
- ОК 027-99 — Общероссийский классификатор форм собственности
Термины
- Вид грузовых работ
- Виды грузовых работ
- Виды работы локомотива
- Виды ремонтных работ пути
- Виды связи на переездах
- Категория переездов
- Марки стрелочных крестовин
- Материал балластов
- Материал шпал
- Назначение путей Назначение путей (ходовой, приемоотправочный, приемосдаточный, сортировочный, деповской, улавливающий тупик, погрузочно-выгрузочный, путь отстоя ВВ, соединительный, съезд, вытяжной, маневровый, прочий Типы рельсовых накладок (2-головые-4-дырные, 2-головые-6-дырные, фартучные, изолирующие, прочие)
см. страницу термина - Наименование путевых машин или механизмов кран путеукладочный, платформа моторная дизельная, рельсоукладчик, машина шпалоподбивочная, машина подъемно-рихтовочная, машина путевая ремонтная, прочие
см. страницу термина - Серия локомотивов
- Состояние локомотива исправные в эксплуатации, исправные в запасе, неисправные в плановом ремонте, неисправные в неплановом ремонте, прочие
см. страницу термина - Сторонность
- Тип локомотива
- Тип экипировочного пункта стационарный, передвижной, склад для диз. топлива, склад для песка, склад диз. масла, прочие
см. страницу термина - Типы болтов
- Типы вагонов
- Типы покрытий на переездах
- Типы рельсов
- Типы рельсовых накладок
- Типы сигнализаций на переездах
- Типы складов
- Типы стрелочных переводов
- Типы шлагбаумов эл. кнопочный с сигнал., механический с сигнал., механический без сигнал., горизонтально-поворотный, прочие
см. страницу термина - Фронт погрузки и выгрузки Под ... здесь понимается часть складского пути, предназначенная для погрузки и выгрузки грузов. В графу "Виды грузовых работ" заносится преимущественный вид грузовых работ (погрузка или выгрузка), выполняемый на данном грузовом фронте.
см. страницу термина
- В соответствии со статьей 54 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации Типовой технический паспорт железнодорожного хозяйства организаций (кроме отнесенного к ведению МПС России) (далее - ТП) ДОЛЖНЫ иметь все организации, являющиеся владельцами железнодорожных подъездных путей. ...
- Данные ТП ДОЛЖНЫ быть объективны на каждый момент времени и выражены в указанных единицах измерения. В обязательном порядке ТП обновляется НЕ РЕЖЕ одного раза в год (на 01.01 каждого года). Оперативная корректировка ТП может проводиться по мере необходимости. ...
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ ...
- В пункте 1.2.5 "Схема объектов организации" ДОЛЖНА включать: участки и станции магистральной железнодорожной сети, к которым примыкают подъездные пути организации, пути, стрелочные переводы, станции, переезды, площадки и склады собственные и обслуживаемых организаций, названия обслуживаемых организаций. ...
- К схеме ДОЛЖНЫ быть приложены план и профиль каждого подъездного пути. ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.