?

Экспертиза промышленной безопасности, проектирование, сертификация в городе Москве и Новой Москве

20.11.2018 редакция от 20.11.2018

Правительство ужесточает требования к разработке административных регламентов для госорганов

Постановление Правительства РФ от 03.11.2018 N 1307 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373" Начало действия документа - 17.11.2018.

Самое главное изменение - теперь от заявителей запрещено требовать документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов либо в предоставлении госуслуги, за некоторым исключением.

Кроме того, Постановлением уточнено содержание разделов стандарта предоставления госуслуги, скорректирован порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг. Справочная информация, как то телефоны, адреса, местонахождение структурных подразделений госорганов теперь не будет приводится в тексте регламентов, также как и перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг.

Сейчас госорганы должны внести изменения в тексты своих регламентов. Ростехнадзор уже начал эту работу и опубликовал проекты новых регламентов:


Разделы сайта, связанные с этой новостью:


Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)


Другие новости в группе "Ростехнадзор"

(перемещение по новостям в группе)


« все новости

Ваш комментарий