При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Экспертиза промышленной безопасности, проектирование, сертификация в городе Москве и Новой Москве

02.09.2013 редакция от 11.08.2014

Создан единый диспетчерский центр для 45 процентов столичных механических кабин

Заявки о поломке лифта диспетчеры могут получить еще до того, как горожане сообщат о таких ЧП. Ведь все узлы безопасности и параметры работы лифта могут контролироваться через интернет. Пока что новшество введено не для всех лифтов столицы, а только для 48 тысяч лифтов, обслуживаемых компанией «МОС ОТИС», рассказал генеральный директор компании Вардан Авакян.

- В городе всего примерно 110 тысяч лифтов, а мы обслуживаем почти половину, - сказал Авакян. - То есть, мы обеспечиваем работу почти 45 процентов от общего числа кабин. В принципе, с нашей компанией можно заключить договор на обслуживание лифта, если такое желание появится у управляющей компании или ТСЖ.

Для москвича создание единой диспетчерской службы имеет огромное значение. Ведь теперь поломки лифтового оборудования диспетчеры могут замечать самостоятельно.

- Сразу станет заметно, насколько сократилось время выполнения заявки, - поясняет Авакян. - Раньше заявка поступала на локальную диспетчерскую, затем передавалась на центральную, оттуда – механику, и только после этого работник ехал на место и чинил лифт. Сейчас диспетчер может отследить поломку по нашей единой системе и направить механика на место еще до того, как кто-то заметит, что лифт неисправен. То есть предупредить вызов.

Диспетчер о типе поломки сообщает механику с помощью смс и последующего контрольного звонка.

Сейчас в единый центр стекается информация с 400 локальных диспетчерских (то есть 48 тысяч лифтов). А всего к системе можно подключить 250 тысяч. При этом, гарантирует гендиректор компании, стоимость обслуживания лифтового механизма не увеличится. А еще - уменьшилось время прибытия механика на вызов. Если раньше рабочие добирались в среднем за 30 минут, то теперь у них на это уходит 23 минуты. Все потому, что машины механиков оборудованы системой навигации (GPS) и диспетчеры могут контролировать передвижение каждого экипажа, а при необходимости - подсказать как объехать пробку.

Оцените новость:
поставь оценку первым!

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по цепочке новостей, связанных друг с другом)

вся цепочка

Другие новости в группе "Прочее"

(перемещение по новостям в группе)

« все новости


Ваш комментарий